В Аргентине обнаружили останки предков гигантских броненосцев

2-03-2020, 21:25
Автор: Imperial
Сегодня в Центральной и Южной Америки, можно встретить необычных животных, это броненосцы. Тела их практически полностью покрыты панцирем, вес достигает 60 килограмм. На нашей планете тысячи лет назад проживали их более крупные предки, глиптодоны, и многие из были очень большими. Недавно их останки нашел житель Буэнос-Айреса (Аргентина), во время вывода скота на пастбище. В высохшем русле реки он увидел объекты в форме огромных валунов и оповестил об этом полицию. Затем обратились за помощью к ученым. Обнаруженные объекты изучили, и палеонтологи поняли, что имеют дело с панцирями двух глиптодонов. И речь идет об особях вида Glyptodon reticulatus, которые жили на нашей планете около 20 тысяч лет назад. Позже исследователи обнаружили на дне реки останки еще двух особей. Это очень уникальная находка, потому что ранее еще никому не удавалось обнаружить целую группу глиптодонов.

В Аргентине нашли останки гигантских предков современных броненосцев Наука и технологии,динозавры,палеонтология,Южная Америка

Удивительная находка ученых
Исследователи рассказали, что найденная группа состояла из двух взрослых особей и двух детенышей. Размер самой крупной особи можно сравнить с габаритами автомобиля Volkswagen Beetle. Останки всех особей были обращены на запад и ученые предположили, что группа глиптодонов двигалась в одном направлении. Причина смерти животных и точный возраст ученые пока назвать не могут, это будет возможно в ходе дальнейших исследований. Сейчас известно, что тела древних млекопитающих от головы до хвоста были защищены твердым панцирем. Предположительно он состоял из костных пластин, и длина достигала более полутора метров. По расчетам ученых, толщина брони равнялась около пяти сантиметрам, и это внушительный показатель.

Известно, что хвост глиптодонов был хорошо защищен и использовался в качестве оружия. Считается, что он был покрыт слоем из сросшихся колец и имел шипы. В наше время современные броненосцы в случае опасности сворачиваются в клубок и прячутся в кустах, а их далекие предки могли дать отпор, размахивая хвостом словно дубинкой. Не многие осмеливались на них нападать, потому что длина тела некоторых особей достигала трех метров, а их масса была около двух тонн. Если бы в Аргентине не произошла засуха и река не высохла, останки этих древних животных так и остались бы под водой и не были бы найдены. На данный момент у ученых появилась отличная возможность изучить половые отличия древних существ и выяснить, какие изменения с ними происходили в ходе взросления.