Великолепный метеорит Фукан,обнаружили в Китае.

1-05-2019, 23:01
Великолепный метеорит Фукан,обнаружили в Китае.
Метеорит Фукан был случайно обнаружен туристом.Мужчина не редко отдыхал и обедал на этом огромном камне.Он всегда был заинтересован,что за огромный камень с кристаллами и металлом,под ним.И вот,он взял долото и топор,отколол небольшие кусочки,и отправил их в США для подтверждения,что это действительно настоящий метеорит.Как предположили учёные,возраст метеорита Фукан,составляет около 4,5 миллиарда лет.Это палласит-один из видов метеорита с прозрачными золотистыми кристаллами минерала,под названием оливин,слиты которые в серебристые "соты"железа и никеля.
Великолепный метеорит,может быть один из самых красивых чужеземных камней.Необыкновенный метеорит был весом более тысячи килограмм,он так всех завораживал,что все хотели взять себе,хоть по маленькому кусочку.Таким образом,метеорит разобрали на маленькие кусочки,кто-то продал их на аукционах,остальные разошлись по всему миру.Кусок-31 кг,этого вида метеорита находится в Университете Аризоны. Марвин Килгор из того же университета,владеет самым большим куском вес которого-420 кг.Состоят палласиты примерно на 50% из никель-железа и 50% кристаллов оливина и перидота.Предположительно это-остатки образующихся планет,и они составляют менее чем 1% от метеорита.Предполагают,что их происхождение от нетронутых и глубоких метеоров во время образования солнечной системы примерно,около 4,5 миллиардов лет назад.